Структура папок

Материал из Trainsim FAQ
Версия от 20:07, 27 августа 2011; Vitro (обсуждение | вклад) (Папка \Tiles)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

FolderStructure.gif

E69

Исходник схемы в формате .xls (10 кб): [1]

Структура папки маршрута

Папка \Activities

Файлы с информацией для сценариев содержатся .act файлах. Содержит данные о : пути следования, сервисах, трафике, и местоположению статичных составов.

Папка \Envfiles

Содержат *.env файлы, описывающие анимацию небес и воды, и содержащие в \Envfiles\Textures небо и водные текстуры. "Train World Initilization Failed" означает, что один из этих файлов отсутствует или неисправен.

Папка \Lo_tiles

Содержит ландшафт низкого разрешения для функции Distant Mountains. (Используется не во всех маршрутах).

Папка \Paths

Содержит пути для всех составов в (.pat файлы). При изменениях в путевого развития в редакторе маршрута, могут вызвать ошибку "broken path" ("нарушенный путь"), так как путевое развитие больше не соответствует данным .pat файла.

Папка \Services

Содержит данные о движении поездов в сценариях. Включают в себя описания поездов игрока и всех поездов трафика. Каждый .srv файл содержит информацию о составе поезда, и маршруте поезда.

Папка \Shapes

Содержит .s и .sd файлы трехмерных объектов. object.s файл содержит данные модели и название .ace файла (текстуры), которая будет применена к этой модели. object.sd файл - содержит дополнительные данные модели, которые содержат информацию о альтернативных текстурах (сезонные, ночные)

Папка \Sound

Тут тоже объяснять? :-) (для незнающих английский - папка содержащяя звуки используемые на маршруте)

Папка \TD

Содержит "quad tree", географическое местоположение и границы тайлов маршрута. (Если вы невидите землю в RE значит проблема здесь.)

Папка \Terrtex

Содержат ландшафтные текстуры. Подпапки должны иметь дубликаты файлов для корректной работы в различных временах года.

Папка \Textures

Содержит текстуры для всех трехмерных объектов в \Shapes папке. Содержит подпапки \Autumn, \AUTUMNSNOW, \Night, \Snow, \Spring, \SPRINGSNOW, \Winter, и \WINTERSNOW. Растительность часто имеет 8 различных текстур. Некоторые объекты имеют только основную текстуру, другие имеют зимние текстуры, и если объект освещается ночью он также должен иметь ночную текстуру. Эта папка содержит все файлы текстур кроме неба и воды и наземных текстур.

Папка \Tiles

Файлы .t, или y.raw, или оба, содержат информацию о ландшафте, а именно данные о выотах, плюс информация о размещении текстур земли. f.raw файлы описывают местоположение маркеров путей (sidings) платформы (platforms) e.raw и n.raw содержат данные о освещении и геометрии земной поверхности они автоматически генерируются игрой. Замечали, когда запускаешь только установленный маршрут, игра пишет что-то о генерации. Вот в этот момент создаются эти файлы. Их отсутствие никак не скажется на работе маршрута, так как при запуске маршрута они автоматически создадутся. Тайл это квардрат со стороной 2048 метров

Папка \Traffic

.trf файлы содержат сервисы и время старта поездов трафика.

Папка \Tutor

Автоматически устанавливаемая папка. За ненадобностью и в целях экономии можно смело удалять.

Папка \world

Вся информация о местоположении и углах расстановки всех помещенных объектов находится в .w файлах. А .ws файлы содержат информацию о всех помещенных звуковых источниках. Если .w файл отсутствует текстура ландшафта и повышения будут доступны, но все объекты включая рельсовое полотно будет потеряно. Поезда будут ездить по невидимым рельсам, невидимые светофоры будут подавать сигналы и невидимые стрелки будут переводиться :-).

Файлы, установленные в корневой папке маршрута

deer.haz, spotter.haz.

Описывает "Опасности", которые прыгают перед движущимся поездом :-).

Details.ace, load.ace, routename.ace.

Изображения, которые загружаются в различных экранах игры.

carspawn.dat.

Описывает данные автомобилей движущиеся по маркерам carspawn.

forests.dat.

Описывает области леса доступные в маршруте.

sigcfg.dat, sigscr.dat.

Данные о сигнализации маршрута.

Speedpost.dat.

Speedposts, очевидно.

ssource.dat.

Доступ к статическим звуковым областям(регионам) в \sound папке.

telepole.dat.

Доступ к редактированию телефонных линий.

tsection.dat.

Содержит информацию о всех путях проложенных в маршруте.

ttype.dat.

Описаны звуки рельсового полотна.

routename.mkr, routename.ref.

Используются только в редакторе маршрутов, .ref - описание файлов статических объектов, mkr - указателей (маркеров).

routename.rdb.

Подобно базе данных рельсового полотна только по автодорогам.

routename.rit.

Carspawners и железнодорожные переезды.

routename.tdb.

База данных рельсового полотна. Информация для симулятора о том, где могут ездить поезда.

routename.tit.

Тоже что и .rit, только с рельсовым полотном

routename.trk.

Содержит всю доп. информацию о маршруте.

Climb