Структура папок

Материал из Trainsim FAQ
Версия от 23:48, 26 декабря 2010; Admin (обсуждение | вклад) (XML import)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

FolderStructure.gif

E69

Исходник схемы в формате .xls (10 кб): [1]

Структура папки маршрута

Папка \Activities

Файлы с информацией для сценариев содержатся .act файлах. Содержит данные о : пути следования, сервисах, трафике, и местоположению статичных составов.

Папка \Envfiles

Содержат *.env файлы, описывающие анимацию небес и воды, и содержащие в \Envfiles\Textures небо и водные текстуры. "Train World Initilization Failed" означает, что один из этих файлов отсутствует или неисправен.

Папка \Lo_tiles

Содержит ландшафт низкого разрешения для функции Distant Mountains. (Используется не во всех маршрутах).

Папка \Paths

Содержит пути для всех составов в (.pat файлы). При изменениях в путевого развития в редакторе маршрута, могут вызвать ошибку "broken path" ("нарушенный путь"), так как путевое развитие больше не соответствует данным .pat файла.

Папка \Services

Содержит данные о движении поездов в сценариях. Включают в себя описания поездов игрока и всех поездов трафика. Каждый .srv файл содержит информацию о составе поезда, и маршруте поезда.

Папка \Shapes

Содержит .s и .sd файлы трехмерных объектов. object.s файл содержит данные модели и название .ace файла (текстуры), которая будет применена к этой модели. object.sd файл - содержит дополнительные данные модели, которые содержат информацию о альтернативных текстурах (сезонные, ночные)

Папка \Sound

Тут тоже объяснять? :-) (для незнающих английский - папка содержащяя звуки используемые на маршруте)

Папка \TD

Содержит "quad tree", географическое местоположение и границы тайлов маршрута. (Если вы невидите землю в RE значит проблема здесь.)

Папка \Terrtex

Содержат ландшафтные текстуры. Подпапки должны иметь дубликаты файлов для корректной работы в различных временах года.

Папка \Textures

Содержит текстуры для всех трехмерных объектов в \Shapes папке. Содержит подпапки \Autumn, \AUTUMNSNOW, \Night, \Snow, \Spring, \SPRINGSNOW, \Winter, и \WINTERSNOW. Растительность часто имеет 8 различных текстур. Некоторые объекты имеют только основную текстуру, другие имеют зимние текстуры, и если объект освещается ночью он также должен иметь ночную текстуру. Эта папка содержит все файлы текстур кроме неба и воды и наземных текстур.

Папка \Tiles

Файлы .t, или y.raw, или оба, содержат информацию о ландшафте, а именно данные о выотах, плюс информация о размещении текстур земли. f.raw файлы описывают местоположение маркеров путей (sidings) платформы (platforms) e.raw и n.raw содержат данные о освещении и геометрии земной поверхности они автоматически генерируются игрой. Замечали, когда запускаешь только установленный маршрут, игра пишет что-то о генерации. Вот в этот момент создаются эти файлы. Их отсутствие никак не скажется на работе маршрута, так как при запуске маршрута они автоматически создадутся.

Папка \Traffic

.trf файлы содержат сервисы и время старта поездов трафика.

Папка \Tutor

Автоматически устанавливаемая папка. За ненадобностью и в целях экономии можно смело удалять.

Папка \world

Вся информация о местоположении и углах расстановки всех помещенных объектов находится в .w файлах. А .ws файлы содержат информацию о всех помещенных звуковых источниках. Если .w файл отсутствует текстура ландшафта и повышения будут доступны, но все объекты включая рельсовое полотно будет потеряно. Поезда будут ездить по невидимым рельсам, невидимые светофоры будут подавать сигналы и невидимые стрелки будут переводиться :-).

Файлы, установленные в корневой папке маршрута

deer.haz, spotter.haz.

Описывает "Опасности", которые прыгают перед движущимся поездом :-).

Details.ace, load.ace, routename.ace.

Изображения, которые загружаются в различных экранах игры.

carspawn.dat.

Описывает данные автомобилей движущиеся по маркерам carspawn.

forests.dat.

Описывает области леса доступные в маршруте.

sigcfg.dat, sigscr.dat.

Данные о сигнализации маршрута.

Speedpost.dat.

Speedposts, очевидно.

ssource.dat.

Доступ к статическим звуковым областям(регионам) в \sound папке.

telepole.dat.

Доступ к редактированию телефонных линий.

tsection.dat.

Содержит информацию о всех путях проложенных в маршруте.

ttype.dat.

Описаны звуки рельсового полотна.

routename.mkr, routename.ref.

Используются только в редакторе маршрутов, .ref - описание файлов статических объектов, mkr - указателей (маркеров).

routename.rdb.

Подобно базе данных рельсового полотна только по автодорогам.

routename.rit.

Carspawners и железнодорожные переезды.

routename.tdb.

База данных рельсового полотна. Информация для симулятора о том, где могут ездить поезда.

routename.tit.

Тоже что и .rit, только с рельсовым полотном

routename.trk.

Содержит всю доп. информацию о маршруте.

Climb