Создание реалистичного рельефа - Distant Mountains

Материал из Trainsim FAQ
Перейти к: навигация, поиск

ВНИМАНИЕ, НИЖЕОПУБЛИКОВАННОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ВЕРСИИ DEMEX TERRAIN CREATOR. НА FREEWARE ВЕРСИЯХ ЭТИ ФУНКЦИИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ

Материал был любезно предоставлен авторами данного описания: Алексеем (aka VirtualS) и Аллой Егоровыми для сайта http://climatized.narod.ru/ и размещен с разрешения Climb

Сначала ставим в .trk файле своего маршрута параметр Mountains ( 00000001 ). Потом необходимо создать новый маршрут-шаблон, к примеру назовем его, допустим, tmp. Далее открываем в RGE и создаем его как любой другой. Но не создаём в нём дерева тайлов, и сами тайлы не генерируем, он должен быть просто пустой. То есть когда RGE после введения первоначальных данных напишет OK, маршрут создан, необходимо просто закрыть его и ничего больше не делать.

Дальше выбираем в меню DEMEX комманду Distant Mountains Terrain/Prepare route (step 1), программа спросит тебя файл lo_td_idx.dat уже содержится в маршруте, заменить его? Отвечаем - да. Далее программа сообщает нам, что все готово, теперь заходим в RGE и генерируем дерево LO-тайлов в своём маршруте.

Далее идём в RGE открываем свой маршрут как обычно, и видим справа иконку со стрелочкой вниз. Далее наши действия стандартны. Считываем стандартное дерево тайлов и увеличиваем экран . Когда мы видим все тайлы, нажимаем иконку со стрелочкой вниз. Наше дерево тайлов исчезнет. Потом мы просто повторяем действия, как при создании стандартного дерева тайлов. Выделяем площадку, которая перекрывает площадь нашего маршрута и нажимаем Аdd all selection tiles, у нас получаются такие здоровые тайлы, после чего делаем, выбирая тайлы Тoggle populated state. Наши тайлы заполнятся синими крестиками.

Далее всё как обычно Edit - Gеnerate flagged tiles. RGE сгенерирует нам эти тайлы. Сохраняем дерево тайлов, закрываем RGE и идём в DEMEX (перед запуском RGE DEMEX лучше не закрывать). Нажимаем там File - Refresh route tiles. Далее у нас там есть две кнопки STD и DM, нажимаем DM и видим свои здоровые тайлы на экране.

Далее нажимаем step-0 и выбираем свой временный маршрут tmp. Потом нажимаем step-3 Create distant mountains terrаin, он создаёт нам рельеф этих тайлов и просит перейти к последнему шагу.Переходим к последнему шагу, DEMEX начинает ругаться, что не может найти ***_e.raw файлы. Мы берём Route editor и открываем в нём временный маршрут-шаблон tmp. Видим в нём просто белую пустоту, так как удалённые тайлы в нём не видны. просто закрываем это безобразие и повторяем последний шаг в DEMEX Copy DM tiles back to route.

Теперь всё работает, так как при открытии в Route Editor все raw были созданы. Вот и все, всё готово.