Настройка смешения текстур

Материал из Trainsim FAQ
Версия от 17:02, 10 июня 2012; Elros (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Можно задавать текстуры для трех разных высот, и они будут автоматически смешаны для вас. ...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Можно задавать текстуры для трех разных высот, и они будут автоматически смешаны для вас. Вот дефолтные значения:

<LowGroundTextureIndex d:type="sUInt32">1</LowGroundTextureIndex>
<MidGroundTextureIndex d:type="sUInt32">2</MidGroundTextureIndex>
<HighGroundTextureIndex d:type="sUInt32">16</HighGroundTextureIndex>

Число – это номер текстуры в списке, начиная считать с 1 (не с 0). У меня первая текстура - это: