Настройка смешения текстур — различия между версиями
Elros (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Можно задавать текстуры для трех разных высот, и они будут автоматически смешаны для вас. ...») |
Elros (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | Редактируем файл '''TestTexturing.bin''', скопированный и переименнованный '''EUTexturing.bin'''. | ||
Можно задавать текстуры для трех разных высот, и они будут автоматически смешаны для вас. Вот дефолтные значения: | Можно задавать текстуры для трех разных высот, и они будут автоматически смешаны для вас. Вот дефолтные значения: | ||
Строка 5: | Строка 6: | ||
<HighGroundTextureIndex d:type="sUInt32">16</HighGroundTextureIndex> | <HighGroundTextureIndex d:type="sUInt32">16</HighGroundTextureIndex> | ||
− | Число – это номер текстуры в списке, начиная считать с 1 (не с 0). | + | Число – это номер текстуры в списке, начиная считать с 1 (не с 0). В примере, первая текстура - это: |
+ | |||
+ | <BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass000</BaseTextureName> | ||
+ | |||
+ | Вторая: | ||
+ | |||
+ | <BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass001</BaseTextureName> | ||
+ | |||
+ | И номер шестнадцать: | ||
+ | |||
+ | <BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Snow\Snow000_A</BaseTextureName> | ||
+ | |||
+ | Чуть ниже этого мы видим: | ||
+ | |||
+ | <LowToMidHeightPoint d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000008940" d:precision="string">800.0000</LowToMidHeightPoint> | ||
+ | <LowToMidThreshold d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C06240" d:precision="string">150.0000</LowToMidThreshold> | ||
+ | <MidToHighHeightPoint d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C09240" d:precision="string">1200.0000</MidToHighHeightPoint> | ||
+ | <MidToHighThreshold d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C06240" d:precision="string">150.0000</MidToHighThreshold> | ||
+ | |||
+ | Эти свойства определяют, на каких высотах будут использоваться какие текстуры. Меняем настройки, например, так: | ||
+ | |||
+ | <LowGroundTextureIndex d:type="sUInt32">1</LowGroundTextureIndex> | ||
+ | <MidGroundTextureIndex d:type="sUInt32">40</MidGroundTextureIndex> | ||
+ | <HighGroundTextureIndex d:type="sUInt32">4</HighGroundTextureIndex> | ||
+ | |||
+ | и так: | ||
+ | |||
+ | <LowToMidHeightPoint d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000008940" d:precision="string">100.0000</LowToMidHeightPoint> | ||
+ | |||
+ | Текстура №40 - это клон текстуры №4 (очень сухая трава) специально для холмов, в котором плотность травы увеличена до 5000 (а можно и больше!). Это сделает холмы более естественными. [http://3.bp.blogspot.com/-zCYEhGcWp6A/ThABhTB27HI/AAAAAAAAAag/rPl4ea896CE/s1600/LowToMidChange.jpg] | ||
+ | |||
+ | Как лучше вырастить камни?) Для этого есть специальный раздел. | ||
+ | |||
+ | <RockTextureIndex d:type="sUInt32">1</RockTextureIndex> | ||
+ | |||
+ | Эта строка задает номер текстуры камней (RockTexture). | ||
+ | |||
+ | <RockGradient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000002440" d:precision="string">10.0000</RockGradient> | ||
+ | <RockThreshold d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000006066661A40" d:precision="string">6.6000</RockThreshold> | ||
+ | |||
+ | Уклон и порог задают условия её использования. [http://1.bp.blogspot.com/-DENm6ap8Fdo/ThAFmwg7pqI/AAAAAAAAAak/zeoUyfzQiP8/s1600/NotSoRealRock.jpg] | ||
+ | |||
+ | Оригинал: | ||
+ | [http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/06/adding-ground-textures-to-cc.html статья 1] | ||
+ | [http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/06/adding-ground-textures-to-cc-part-2.html статья 2] | ||
+ | [http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/07/adding-ground-textures-to-cc-part-3.html статья 3] | ||
+ | [http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/10/adding-ground-textures-to-cc-part-4.html статья 4] | ||
+ | |||
+ | Перевел [http://trainsim.ru/forum/member.php?u=6 '''E69'''], оригинал перевода [http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=343276&postcount=41 здесь] и [http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=343291&postcount=43 здесь] |
Текущая версия на 17:37, 10 июня 2012
Редактируем файл TestTexturing.bin, скопированный и переименнованный EUTexturing.bin. Можно задавать текстуры для трех разных высот, и они будут автоматически смешаны для вас. Вот дефолтные значения:
<LowGroundTextureIndex d:type="sUInt32">1</LowGroundTextureIndex> <MidGroundTextureIndex d:type="sUInt32">2</MidGroundTextureIndex> <HighGroundTextureIndex d:type="sUInt32">16</HighGroundTextureIndex>
Число – это номер текстуры в списке, начиная считать с 1 (не с 0). В примере, первая текстура - это:
<BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass000</BaseTextureName>
Вторая:
<BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass001</BaseTextureName>
И номер шестнадцать:
<BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Snow\Snow000_A</BaseTextureName>
Чуть ниже этого мы видим:
<LowToMidHeightPoint d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000008940" d:precision="string">800.0000</LowToMidHeightPoint> <LowToMidThreshold d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C06240" d:precision="string">150.0000</LowToMidThreshold> <MidToHighHeightPoint d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C09240" d:precision="string">1200.0000</MidToHighHeightPoint> <MidToHighThreshold d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C06240" d:precision="string">150.0000</MidToHighThreshold>
Эти свойства определяют, на каких высотах будут использоваться какие текстуры. Меняем настройки, например, так:
<LowGroundTextureIndex d:type="sUInt32">1</LowGroundTextureIndex> <MidGroundTextureIndex d:type="sUInt32">40</MidGroundTextureIndex> <HighGroundTextureIndex d:type="sUInt32">4</HighGroundTextureIndex>
и так:
<LowToMidHeightPoint d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000008940" d:precision="string">100.0000</LowToMidHeightPoint>
Текстура №40 - это клон текстуры №4 (очень сухая трава) специально для холмов, в котором плотность травы увеличена до 5000 (а можно и больше!). Это сделает холмы более естественными. [1]
Как лучше вырастить камни?) Для этого есть специальный раздел.
<RockTextureIndex d:type="sUInt32">1</RockTextureIndex>
Эта строка задает номер текстуры камней (RockTexture).
<RockGradient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000002440" d:precision="string">10.0000</RockGradient> <RockThreshold d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000006066661A40" d:precision="string">6.6000</RockThreshold>
Уклон и порог задают условия её использования. [2]