Настройка сезонов и процедурной травы
Материал из Trainsim FAQ
Версия от 16:42, 10 июня 2012; Elros (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Редактируем файл '''TestTexturing.bin''' по тексту сверху вниз, вы можете редактировать его в любом п...»)
Редактируем файл TestTexturing.bin по тексту сверху вниз, вы можете редактировать его в любом порядке, всё будет работать. В этих местах строящегося марщрута практически не бывает снега, так что первым делом избавляемся от зимы. Читая описание каждой текстуры в bin-е, видим записи для каждого из времен года. В большинстве случаев используются только базовая и зимняя текстуры. Заменяем зимнюю текстуру весенней, а где её нет – летней. Исходный текст:
<cMixTexDescriptor d:id="15900888"> <BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass000</BaseTextureName> <BaseSpringTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSpringTextureName> <BaseSummerTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSummerTextureName> <BaseAutumnTextureName d:type="cDeltaString"></BaseAutumnTextureName> <BaseWinterTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass000_Wi</BaseWinterTextureName> <DisplayName d:type="cDeltaString">Green Grass</DisplayName> <LocalisedDisplayName>
После редактирования:
<cMixTexDescriptor d:id="15900888"> <BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass000</BaseTextureName> <BaseSpringTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSpringTextureName> <BaseSummerTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSummerTextureName> <BaseAutumnTextureName d:type="cDeltaString"></BaseAutumnTextureName> <BaseWinterTextureName d:type="cDeltaString"></BaseWinterTextureName> <DisplayName d:type="cDeltaString">Green Grass</DisplayName> <LocalisedDisplayName>