Настройка сезонов и процедурной травы

Материал из Trainsim FAQ
Версия от 16:42, 10 июня 2012; Elros (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Редактируем файл '''TestTexturing.bin''' по тексту сверху вниз, вы можете редактировать его в любом п...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Редактируем файл TestTexturing.bin по тексту сверху вниз, вы можете редактировать его в любом порядке, всё будет работать. В этих местах строящегося марщрута практически не бывает снега, так что первым делом избавляемся от зимы. Читая описание каждой текстуры в bin-е, видим записи для каждого из времен года. В большинстве случаев используются только базовая и зимняя текстуры. Заменяем зимнюю текстуру весенней, а где её нет – летней. Исходный текст:

<cMixTexDescriptor d:id="15900888">
<BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass000</BaseTextureName>
<BaseSpringTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSpringTextureName>
<BaseSummerTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSummerTextureName>
<BaseAutumnTextureName d:type="cDeltaString"></BaseAutumnTextureName>
<BaseWinterTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass000_Wi</BaseWinterTextureName>
<DisplayName d:type="cDeltaString">Green Grass</DisplayName>
<LocalisedDisplayName>

После редактирования:

<cMixTexDescriptor d:id="15900888">
<BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass000</BaseTextureName>
<BaseSpringTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSpringTextureName>
<BaseSummerTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSummerTextureName>
<BaseAutumnTextureName d:type="cDeltaString"></BaseAutumnTextureName>
<BaseWinterTextureName d:type="cDeltaString"></BaseWinterTextureName>
<DisplayName d:type="cDeltaString">Green Grass</DisplayName>
<LocalisedDisplayName>