Настройка сезонов — различия между версиями

Материал из Trainsim FAQ
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Редактируем файл '''TestTexturing.bin''', скопированный и переименнованный '''EUTexturing.bin''', по тексту св...»)
 
 
Строка 37: Строка 37:
 
Чтобы сделать это, пришлось немного похитрить. 1.0 соответствует числу 255 в описании цвета стандартом RGB. Вместо вычислений, например, делается скриншот, определяется параметры цвета в паинте и через '''blueprint editior''' соотносим их числам в формате RW - [http://1.bp.blogspot.com/-VbQbzN9h_Is/ThFWHKZS5fI/AAAAAAAAAbA/HXXLPwKJKwA/s1600/FindingTheColour.jpg]
 
Чтобы сделать это, пришлось немного похитрить. 1.0 соответствует числу 255 в описании цвета стандартом RGB. Вместо вычислений, например, делается скриншот, определяется параметры цвета в паинте и через '''blueprint editior''' соотносим их числам в формате RW - [http://1.bp.blogspot.com/-VbQbzN9h_Is/ThFWHKZS5fI/AAAAAAAAAbA/HXXLPwKJKwA/s1600/FindingTheColour.jpg]
 
Это свойство окрашивает область средней дальности. Чтобы было заметнее, как работает этот параметр, изменил цвет на красный - [http://2.bp.blogspot.com/-yPAFWKNu7NY/ThUewbccvmI/AAAAAAAAAbg/8S230IQ7iuw/s1600/RedDawn.jpg]
 
Это свойство окрашивает область средней дальности. Чтобы было заметнее, как работает этот параметр, изменил цвет на красный - [http://2.bp.blogspot.com/-yPAFWKNu7NY/ThUewbccvmI/AAAAAAAAAbg/8S230IQ7iuw/s1600/RedDawn.jpg]
 +
 +
Оригинал:
 +
[http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/06/adding-ground-textures-to-cc.html статья 1]
 +
[http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/06/adding-ground-textures-to-cc-part-2.html статья 2]
 +
[http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/07/adding-ground-textures-to-cc-part-3.html статья 3]
 +
[http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/10/adding-ground-textures-to-cc-part-4.html статья 4]
 +
 +
Перевел [http://trainsim.ru/forum/member.php?u=6 '''E69'''], оригинал перевода [http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=343276&postcount=41 здесь] и [http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=343291&postcount=43 здесь]

Текущая версия на 17:36, 10 июня 2012

Редактируем файл TestTexturing.bin, скопированный и переименнованный EUTexturing.bin, по тексту сверху вниз, вы можете редактировать его в любом порядке, всё будет работать. В местах строящегося марщрута практически не бывает снега, так что первым делом избавляемся от зимы. Читая описание каждой текстуры в bin-е, видим записи для каждого из времен года. В большинстве случаев используются только базовая и зимняя текстуры. Заменяем зимнюю текстуру весенней, а где её нет – летней. Исходный текст:

<cMixTexDescriptor d:id="15900888">
<BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass000</BaseTextureName>
<BaseSpringTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSpringTextureName>
<BaseSummerTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSummerTextureName>
<BaseAutumnTextureName d:type="cDeltaString"></BaseAutumnTextureName>
<BaseWinterTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass000_Wi</BaseWinterTextureName>
<DisplayName d:type="cDeltaString">Green Grass</DisplayName>
<LocalisedDisplayName>

После редактирования:

<cMixTexDescriptor d:id="15900888">
<BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass000</BaseTextureName>
<BaseSpringTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSpringTextureName>
<BaseSummerTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSummerTextureName>
<BaseAutumnTextureName d:type="cDeltaString"></BaseAutumnTextureName>
<BaseWinterTextureName d:type="cDeltaString"></BaseWinterTextureName>
<DisplayName d:type="cDeltaString">Green Grass</DisplayName>
<LocalisedDisplayName>

[1]

Холмы здесь живые, но – пожухлые. Издали они выглядят зелеными (а зимой серыми), но вблизи желтеют. Но вблизи побережья зимой и весной, да и в остальные сухие дни, они должны быть зелеными. Изменим это через свойство DistantTerrainColour. Чтобы сделать их коричневыми, применяем такие настройки:

<DistantTerrainColour>
<cHcColour>
<Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020D49ADA3F" d:precision="string">0.4157</Red>
<Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A03E57D73F" d:precision="string">0.3647</Green>
<Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C00E9CCB3F" d:precision="string">0.2157</Blue>
<Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1.0000</Alpha>
</cHcColour>
</DistantTerrainColour>

Чтобы сделать это, пришлось немного похитрить. 1.0 соответствует числу 255 в описании цвета стандартом RGB. Вместо вычислений, например, делается скриншот, определяется параметры цвета в паинте и через blueprint editior соотносим их числам в формате RW - [2] Это свойство окрашивает область средней дальности. Чтобы было заметнее, как работает этот параметр, изменил цвет на красный - [3]

Оригинал: статья 1 статья 2 статья 3 статья 4

Перевел E69, оригинал перевода здесь и здесь