Как сделать сценарий с манёврами? Не получается в игре вручную перевести стрелку — различия между версиями
Материал из Trainsim FAQ
Admin (обсуждение | вклад) (XML import) |
Vitro (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
В MSTS есть два вида стрелок (как и в жизни): ручные и автоматические. Автоматические работают по какому-то внутреннему алгоритму если через них проходит два или более путей сценария, но путь игрока практически всегда остаётся приоритетным; ежели проходит всего один путь, то стрелка до прохождения состава в заданном направлении, после - в нормальном (не переведённом) состоянии. В сценарии перевести вручную такие стрелки нельзя. В отдельных случаях возможен взрез стрелки составом игрока. | В MSTS есть два вида стрелок (как и в жизни): ручные и автоматические. Автоматические работают по какому-то внутреннему алгоритму если через них проходит два или более путей сценария, но путь игрока практически всегда остаётся приоритетным; ежели проходит всего один путь, то стрелка до прохождения состава в заданном направлении, после - в нормальном (не переведённом) состоянии. В сценарии перевести вручную такие стрелки нельзя. В отдельных случаях возможен взрез стрелки составом игрока. | ||
− | Ручные стрелки переводятся всегда, когда доступны по F8. К сожалению, такие стрелки никак не выделены на карте в редакторе. | + | Ручные стрелки переводятся всегда, когда доступны по F8. К сожалению, такие стрелки никак не выделены на карте в редакторе сценариев. |
Текущая версия на 12:16, 11 июля 2011
В MSTS есть два вида стрелок (как и в жизни): ручные и автоматические. Автоматические работают по какому-то внутреннему алгоритму если через них проходит два или более путей сценария, но путь игрока практически всегда остаётся приоритетным; ежели проходит всего один путь, то стрелка до прохождения состава в заданном направлении, после - в нормальном (не переведённом) состоянии. В сценарии перевести вручную такие стрелки нельзя. В отдельных случаях возможен взрез стрелки составом игрока.
Ручные стрелки переводятся всегда, когда доступны по F8. К сожалению, такие стрелки никак не выделены на карте в редакторе сценариев.