Информация по моделированию для MSTS
Эта статья - перевод файла Modelling Guidelines.doc технической справки.
Предполагается что прежде, чем Вы начнете создавать Ваши собственные модели, у Вас есть некоторый опыт трехмерного моделирования. Создание модели для Microsoft Train Simulator является сложной задачей, поскольку многое должно быть учтено для того, чтобы модель корректно работала в игре.
Словарь терминов
Модель/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир.
Объект(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта).
Вершины(Vertices) - Точка, помещенная в пределах трехмерного пространства, образующая полигоны.
Полигон(Polygon) - Грань, образованная тремя вершинами в трехмерном пространстве, для того чтобы образовать Mesh.
Mesh - Трехмерный объект, образованный вершинами и полигонами без текстуры.
Текстура(Texture) - Двухмерное изображение накладываемое на модель(mesh).
Пивот (Pivot Point) - Точка в трехмерной пространстве, "за" которую, и помещается модель в игровой мир.
Иерархия (Hierarchy) - Привязка части модели к другой ее части. Например две колесные пары привязаны к тележке, которая привязана к кузову, который не к чему не привязан. Это образует в модели дерево, которое и названо иерархией.
Материалы (Materials) - Назначенная структура со всеми компонентами, такими как правильная палитра освещения и палитра теней.