Информация по моделированию для MSTS — различия между версиями
Vitro (обсуждение | вклад) м (→Правила) |
Vitro (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
− | Предполагается что прежде, чем Вы начнете создавать Ваши собственные модели, у Вас | + | Предполагается что прежде, чем Вы начнете создавать Ваши собственные модели, у Вас будет некоторый опыт трехмерного моделирования. Создание модели для Microsoft Train Simulator является сложной задачей, поскольку многое должно быть учтено для того, чтобы модель корректно работала в игре. |
Строка 36: | Строка 36: | ||
3.Текстуры должны быть в размерах: 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512 | 3.Текстуры должны быть в размерах: 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512 | ||
− | 4.Число текстур, используемых в модели, должно быть сведено к минимуму. Например, на небольшом домике одной текстуры размерами 256х256 вполне хватит. Даже текстуры размеров, в два раза меньших, может оказаться достаточно для такого объекта. Если объект крупнее, (такой как еденица ПС), то текстурами 256х256 или 512х512 можно использовать, но число их должно быть | + | 4.Число текстур, используемых в модели, должно быть сведено к минимуму. Например, на небольшом домике одной текстуры размерами 256х256 вполне хватит. Даже текстуры размеров, в два раза меньших, может оказаться достаточно для такого объекта. Если объект крупнее, (такой как еденица ПС), то текстурами 256х256 или 512х512 можно использовать, но число их должно быть 1 или 2. |
+ | |||
+ | 5.Число полигонов, используемых в модели и ее соответствующих объектах, должно контролироваться и относительно создаваемой формы. У куба полигонов должно быть не больше, чем 12 полигонов, если бы все стороны были видимыми так с тем в памяти, то нормальная модель хижины должна быть не больше, чем из 8 полигонов (8 вокруг стенок, 4 для крыши). | ||
+ | |||
Версия 17:18, 7 августа 2011
Эта статья - перевод файла Modelling Guidelines.doc технической справки.
Предполагается что прежде, чем Вы начнете создавать Ваши собственные модели, у Вас будет некоторый опыт трехмерного моделирования. Создание модели для Microsoft Train Simulator является сложной задачей, поскольку многое должно быть учтено для того, чтобы модель корректно работала в игре.
Словарь терминов
Модель/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир.
Объект(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта).
Вершины(Vertices) - Точка, помещенная в пределах трехмерного пространства, образующая полигоны.
Полигон(Polygon) - Грань, образованная тремя вершинами в трехмерном пространстве, для того чтобы образовать Mesh.
Mesh - Трехмерный объект, образованный вершинами и полигонами без текстуры.
Текстура(Texture) - Двухмерное изображение накладываемое на модель(mesh).
Пивот (Pivot Point) - Точка в трехмерной пространстве, "за" которую, и помещается модель в игровой мир.
Уровни детализации - Уровень детализации модели в зависимости в зависимости от расстояния камеры от объекта.
Иерархия (Hierarchy) - Привязка части модели к другой ее части. Например две колесные пары привязаны к тележке, которая привязана к кузову, который не к чему не привязан. Это образует в модели дерево, которое и названо иерархией.
Материалы (Materials) - Назначенная структура со всеми компонентами, такими как правильная палитра освещения и палитра теней.
Правила
1.Все модели в MSTS должны быть созданы в метрической системе мер. Это потому, что любой другой объект сделан именно в этом масштабе.
2.Создание модели в MSTS должно быть в масштабе 1:1 (как в реальной жизни).
3.Текстуры должны быть в размерах: 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512
4.Число текстур, используемых в модели, должно быть сведено к минимуму. Например, на небольшом домике одной текстуры размерами 256х256 вполне хватит. Даже текстуры размеров, в два раза меньших, может оказаться достаточно для такого объекта. Если объект крупнее, (такой как еденица ПС), то текстурами 256х256 или 512х512 можно использовать, но число их должно быть 1 или 2.
5.Число полигонов, используемых в модели и ее соответствующих объектах, должно контролироваться и относительно создаваемой формы. У куба полигонов должно быть не больше, чем 12 полигонов, если бы все стороны были видимыми так с тем в памяти, то нормальная модель хижины должна быть не больше, чем из 8 полигонов (8 вокруг стенок, 4 для крыши).
Пр. следует.