Информация по моделированию для MSTS — различия между версиями

Материал из Trainsim FAQ
Перейти к: навигация, поиск
м (Словарь терминов)
м (Правила)
Строка 35: Строка 35:
  
 
3.Текстуры должны быть в размерах: 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512
 
3.Текстуры должны быть в размерах: 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512
 +
 +
4.Число текстур, используемых в модели, должно быть сведено к минимуму. Например, на небольшом домике одной текстуры размерами 256х256 вполне хватит. Даже текстуры размеров, в два раза меньших, может оказаться достаточно для такого объекта. Если объект крупнее, (такой как еденица ПС), то текстурами 256х256 или 512х512 можно использовать, но число их должно быть сведено, главным образом, к одному или в некоторых крайних случаях к двум.

Версия 06:50, 7 августа 2011

Эта статья - перевод файла Modelling Guidelines.doc технической справки.


Предполагается что прежде, чем Вы начнете создавать Ваши собственные модели, у Вас есть некоторый опыт трехмерного моделирования. Создание модели для Microsoft Train Simulator является сложной задачей, поскольку многое должно быть учтено для того, чтобы модель корректно работала в игре.


Словарь терминов

Модель/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир.

Объект(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта).

Вершины(Vertices) - Точка, помещенная в пределах трехмерного пространства, образующая полигоны.

Полигон(Polygon) - Грань, образованная тремя вершинами в трехмерном пространстве, для того чтобы образовать Mesh.

Mesh - Трехмерный объект, образованный вершинами и полигонами без текстуры.

Текстура(Texture) - Двухмерное изображение накладываемое на модель(mesh).

Пивот (Pivot Point) - Точка в трехмерной пространстве, "за" которую, и помещается модель в игровой мир.

Уровни детализации - Уровень детализации модели в зависимости в зависимости от расстояния камеры от объекта.

Иерархия (Hierarchy) - Привязка части модели к другой ее части. Например две колесные пары привязаны к тележке, которая привязана к кузову, который не к чему не привязан. Это образует в модели дерево, которое и названо иерархией.

Материалы (Materials) - Назначенная структура со всеми компонентами, такими как правильная палитра освещения и палитра теней.


Правила

1.Все модели в MSTS должны быть созданы в метрической системе мер. Это потому, что любой другой объект сделан именно в этом масштабе.

2.Создание модели в MSTS должно быть в масштабе 1:1 (как в реальной жизни).

3.Текстуры должны быть в размерах: 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512

4.Число текстур, используемых в модели, должно быть сведено к минимуму. Например, на небольшом домике одной текстуры размерами 256х256 вполне хватит. Даже текстуры размеров, в два раза меньших, может оказаться достаточно для такого объекта. Если объект крупнее, (такой как еденица ПС), то текстурами 256х256 или 512х512 можно использовать, но число их должно быть сведено, главным образом, к одному или в некоторых крайних случаях к двум.