Информация по моделированию для MSTS — различия между версиями

Материал из Trainsim FAQ
Перейти к: навигация, поиск
м (Словарь терминов)
м (Словарь терминов)
Строка 26: Строка 26:
  
 
'''Материалы''' (Materials) - Назначенная структура со всеми компонентами, такими как правильная палитра освещения и палитра теней.
 
'''Материалы''' (Materials) - Назначенная структура со всеми компонентами, такими как правильная палитра освещения и палитра теней.
 +
 +
 +
== Правила ==
 +
 +
1.Все модели в MSTS должны быть созданы в метрической системе мер. Это потому, что любой другой объект сделан именно в этом масштабе.
 +
 +
2.Создание модели в MSTS должно быть в масштабе 1:1 (как в реальной жизни).
 +
 +
3.Текстуры должны быть в размерах: 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512

Версия 06:42, 7 августа 2011

Эта статья - перевод файла Modelling Guidelines.doc технической справки.


Предполагается что прежде, чем Вы начнете создавать Ваши собственные модели, у Вас есть некоторый опыт трехмерного моделирования. Создание модели для Microsoft Train Simulator является сложной задачей, поскольку многое должно быть учтено для того, чтобы модель корректно работала в игре.


Словарь терминов

Модель/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир.

Объект(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта).

Вершины(Vertices) - Точка, помещенная в пределах трехмерного пространства, образующая полигоны.

Полигон(Polygon) - Грань, образованная тремя вершинами в трехмерном пространстве, для того чтобы образовать Mesh.

Mesh - Трехмерный объект, образованный вершинами и полигонами без текстуры.

Текстура(Texture) - Двухмерное изображение накладываемое на модель(mesh).

Пивот (Pivot Point) - Точка в трехмерной пространстве, "за" которую, и помещается модель в игровой мир.

Уровни детализации - Уровень детализации модели в зависимости в зависимости от расстояния камеры от объекта.

Иерархия (Hierarchy) - Привязка части модели к другой ее части. Например две колесные пары привязаны к тележке, которая привязана к кузову, который не к чему не привязан. Это образует в модели дерево, которое и названо иерархией.

Материалы (Materials) - Назначенная структура со всеми компонентами, такими как правильная палитра освещения и палитра теней.


Правила

1.Все модели в MSTS должны быть созданы в метрической системе мер. Это потому, что любой другой объект сделан именно в этом масштабе.

2.Создание модели в MSTS должно быть в масштабе 1:1 (как в реальной жизни).

3.Текстуры должны быть в размерах: 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512