Информация по моделированию для MSTS — различия между версиями
Vitro (обсуждение | вклад) (→Словарь терминов) |
Vitro (обсуждение | вклад) (→Словарь терминов) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
'''Объект'''(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта). | '''Объект'''(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта). | ||
− | '''Вершины'''(Vertices) | + | '''Вершины'''(Vertices) - Точка, помещенная в пределах трехмерного пространства, образующая полигоны. |
+ | |||
+ | '''Полигон'''(Polygon) - Грань, образованная тремя вершинами в трехмерном пространстве, для того чтобы образовать Mesh. | ||
+ | |||
+ | '''Mesh''' - Трехмерный объект, образованный вершинами и полигонами без текстуры. | ||
+ | |||
+ | '''Текстура'''(Texture) - |
Версия 06:08, 7 августа 2011
Эта статья - перевод файла Modelling Guidelines.doc технической справки.
Предполагается что прежде, чем Вы начнете создавать Ваши собственные модели, у Вас есть некоторый опыт трехмерного моделирования. Создание модели для Microsoft Train Simulator является сложной задачей, поскольку многое должно быть учтено для того, чтобы модель корректно работала в игре.
Словарь терминов
Модель/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир.
Объект(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта).
Вершины(Vertices) - Точка, помещенная в пределах трехмерного пространства, образующая полигоны.
Полигон(Polygon) - Грань, образованная тремя вершинами в трехмерном пространстве, для того чтобы образовать Mesh.
Mesh - Трехмерный объект, образованный вершинами и полигонами без текстуры.
Текстура(Texture) -