Информация по моделированию для MSTS — различия между версиями
Материал из Trainsim FAQ
Vitro (обсуждение | вклад) м (→Словарь терминов) |
Vitro (обсуждение | вклад) (→Словарь терминов) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
'''Модель'''/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир. | '''Модель'''/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир. | ||
+ | |||
'''Объект'''(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта). | '''Объект'''(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта). | ||
+ | |||
'''Вершины'''(Vertices) | '''Вершины'''(Vertices) |
Версия 06:01, 7 августа 2011
Эта статья - перевод файла Modelling Guidelines.doc технической справки.
Предполагается что прежде, чем Вы начнете создавать Ваши собственные модели, у Вас есть некоторый опыт трехмерного моделирования. Создание модели для Microsoft Train Simulator является сложной задачей, поскольку многое должно быть учтено для того, чтобы модель корректно работала в игре.
Словарь терминов
Модель/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир.
Объект(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта).
Вершины(Vertices)