Информация по моделированию для MSTS — различия между версиями

Материал из Trainsim FAQ
Перейти к: навигация, поиск
м (Словарь терминов)
(Словарь терминов)
Строка 8: Строка 8:
  
 
'''Модель'''/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир.
 
'''Модель'''/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир.
 +
 
'''Объект'''(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта).
 
'''Объект'''(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта).
 +
 
'''Вершины'''(Vertices)
 
'''Вершины'''(Vertices)

Версия 06:01, 7 августа 2011

Эта статья - перевод файла Modelling Guidelines.doc технической справки.


Предполагается что прежде, чем Вы начнете создавать Ваши собственные модели, у Вас есть некоторый опыт трехмерного моделирования. Создание модели для Microsoft Train Simulator является сложной задачей, поскольку многое должно быть учтено для того, чтобы модель корректно работала в игре.


Словарь терминов

Модель/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир.

Объект(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта).

Вершины(Vertices)