Информация по моделированию для MSTS — различия между версиями
Материал из Trainsim FAQ
Vitro (обсуждение | вклад) (→Словарь терминов) |
Vitro (обсуждение | вклад) м (→Словарь терминов) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== Словарь терминов == | == Словарь терминов == | ||
− | '''Модель'''/Форма(Shape) - Трехмерный объект, | + | '''Модель'''/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир. |
− | '''Объект(Object) | + | '''Объект'''(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта). |
− | '''Вершины(Vertices) | + | '''Вершины'''(Vertices) |
Версия 06:01, 7 августа 2011
Эта статья - перевод файла Modelling Guidelines.doc технической справки.
Предполагается что прежде, чем Вы начнете создавать Ваши собственные модели, у Вас есть некоторый опыт трехмерного моделирования. Создание модели для Microsoft Train Simulator является сложной задачей, поскольку многое должно быть учтено для того, чтобы модель корректно работала в игре.
Словарь терминов
Модель/Форма(Shape) - Трехмерный объект, полностью завершенный, и готовый к помещению в игровой мир. Объект(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта). Вершины(Vertices)