Информация по моделированию для MSTS — различия между версиями
Материал из Trainsim FAQ
Vitro (обсуждение | вклад) м (→Словарь терминов) |
Vitro (обсуждение | вклад) (→Словарь терминов) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== Словарь терминов == | == Словарь терминов == | ||
− | '''Модель/Форма(Shape) | + | '''Модель'''/Форма(Shape) - Трехмерный объект, который закончен во всех аспектах и готовый к помещению в игровой мир. |
'''Объект(Object)''' - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта). | '''Объект(Object)''' - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта). | ||
'''Вершины(Vertices)''' | '''Вершины(Vertices)''' |
Версия 05:59, 7 августа 2011
Эта статья - перевод файла Modelling Guidelines.doc технической справки.
Предполагается что прежде, чем Вы начнете создавать Ваши собственные модели, у Вас есть некоторый опыт трехмерного моделирования. Создание модели для Microsoft Train Simulator является сложной задачей, поскольку многое должно быть учтено для того, чтобы модель корректно работала в игре.
Словарь терминов
Модель/Форма(Shape) - Трехмерный объект, который закончен во всех аспектах и готовый к помещению в игровой мир. Объект(Object) - Законченный компонент с текстурой и моделью. (Некоторые модели состоят больше чем из одного объекта). Вершины(Vertices)