Замена процедурной травы — различия между версиями
Материал из Trainsim FAQ
Elros (обсуждение | вклад) |
Elros (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Редактируем файл '''TestTexturing.bin''', из скопированного и переименованного '''EUTexturing.bin'''. | Редактируем файл '''TestTexturing.bin''', из скопированного и переименованного '''EUTexturing.bin'''. | ||
− | Чтобы изменить процедурную растительность, вы должны знать номер нужного растения. Определить его поможет вики-справка: | + | Чтобы изменить процедурную растительность, вы должны знать номер нужного растения. Определить его поможет вики-справка:[http://www.railsimdownloads.com/wiki...ocedural+flora railsimwiki] |
В примере мы не можем сослаться на существующий номер, иначе это приведет к появлению луговых цветов зимой и летом. Поэтому клонируем текстуры в свою папку и перекрашиваем каждый сезон. Для новой травы используем свободный номер 15. Также заменяем зимнюю текстуру весенней. Ещё один момент! Вы должны указать цвет, соответствующий прозрачному, чтобы альфа-канал заработал в игре. [http://4.bp.blogspot.com/-fjYWgLboOJs/Tg_-gBU6GAI/AAAAAAAAAac/KZQRdXT33II/s1600/AddingIndex15.jpg] | В примере мы не можем сослаться на существующий номер, иначе это приведет к появлению луговых цветов зимой и летом. Поэтому клонируем текстуры в свою папку и перекрашиваем каждый сезон. Для новой травы используем свободный номер 15. Также заменяем зимнюю текстуру весенней. Ещё один момент! Вы должны указать цвет, соответствующий прозрачному, чтобы альфа-канал заработал в игре. [http://4.bp.blogspot.com/-fjYWgLboOJs/Tg_-gBU6GAI/AAAAAAAAAac/KZQRdXT33II/s1600/AddingIndex15.jpg] |
Текущая версия на 13:28, 12 июня 2012
Редактируем файл TestTexturing.bin, из скопированного и переименованного EUTexturing.bin.
Чтобы изменить процедурную растительность, вы должны знать номер нужного растения. Определить его поможет вики-справка:railsimwiki
В примере мы не можем сослаться на существующий номер, иначе это приведет к появлению луговых цветов зимой и летом. Поэтому клонируем текстуры в свою папку и перекрашиваем каждый сезон. Для новой травы используем свободный номер 15. Также заменяем зимнюю текстуру весенней. Ещё один момент! Вы должны указать цвет, соответствующий прозрачному, чтобы альфа-канал заработал в игре. [1]
Теперь меняем номер растительности в текстуре поверхности на номер новой травы [2]:
<cMixTexDescriptor d:id="15900888"> <BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass003</BaseTextureName> <BaseSpringTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSpringTextureName> <BaseSummerTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSummerTextureName> <BaseAutumnTextureName d:type="cDeltaString"></BaseAutumnTextureName> <BaseWinterTextureName d:type="cDeltaString"></BaseWinterTextureName> <DisplayName d:type="cDeltaString">Very Dry Grass (Hills)</DisplayName> <LocalisedDisplayName> <Localisation-cUserLocalisedString> <English d:type="cDeltaString">Very Dry Grass (Hills)</English> <French d:type="cDeltaString"></French> <Italian d:type="cDeltaString"></Italian> <German d:type="cDeltaString"></German> <Spanish d:type="cDeltaString">Hierba verde</Spanish> <Dutch d:type="cDeltaString"></Dutch> <Polish d:type="cDeltaString"></Polish> <Russian d:type="cDeltaString"></Russian> <Other/> <Key d:type="cDeltaString"></Key> </Localisation-cUserLocalisedString> </LocalisedDisplayName> <Wang d:type="cDeltaString">eTrue</Wang> <FloraIndex d:type="sUInt32">15</FloraIndex> <FloraDensity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5000</FloraDensity> <Category d:type="cDeltaString">eGrass</Category> </cMixTexDescriptor>