Замена процедурной травы — различия между версиями

Материал из Trainsim FAQ
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Редактируем файл '''TestTexturing.bin''', из скопированного и переименованного '''EUTexturing.bin'''. Чтобы и...»)
 
Строка 33: Строка 33:
 
  <Category d:type="cDeltaString">eGrass</Category>
 
  <Category d:type="cDeltaString">eGrass</Category>
 
  </cMixTexDescriptor>
 
  </cMixTexDescriptor>
 +
 +
Оригинал:
 +
[http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/06/adding-ground-textures-to-cc.html статья 1]
 +
[http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/06/adding-ground-textures-to-cc-part-2.html статья 2]
 +
[http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/07/adding-ground-textures-to-cc-part-3.html статья 3]
 +
[http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/10/adding-ground-textures-to-cc-part-4.html статья 4]
 +
 +
Перевел [http://trainsim.ru/forum/member.php?u=6 '''E69'''], оригинал перевода [http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=343276&postcount=41 здесь] и [http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=343291&postcount=43 здесь]

Версия 17:37, 10 июня 2012

Редактируем файл TestTexturing.bin, из скопированного и переименованного EUTexturing.bin.

Чтобы изменить процедурную растительность, вы должны знать номер нужного растения. Определить его поможет вики-справка:[railsimwiki]

В примере мы не можем сослаться на существующий номер, иначе это приведет к появлению луговых цветов зимой и летом. Поэтому клонируем текстуры в свою папку и перекрашиваем каждый сезон. Для новой травы используем свободный номер 15. Также заменяем зимнюю текстуру весенней. Ещё один момент! Вы должны указать цвет, соответствующий прозрачному, чтобы альфа-канал заработал в игре. [1]

Теперь меняем номер растительности в текстуре поверхности на номер новой травы [2]:

<cMixTexDescriptor d:id="15900888">
<BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass003</BaseTextureName>
<BaseSpringTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSpringTextureName>
<BaseSummerTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSummerTextureName>
<BaseAutumnTextureName d:type="cDeltaString"></BaseAutumnTextureName>
<BaseWinterTextureName d:type="cDeltaString"></BaseWinterTextureName>
<DisplayName d:type="cDeltaString">Very Dry Grass (Hills)</DisplayName>
<LocalisedDisplayName>
<Localisation-cUserLocalisedString>
<English d:type="cDeltaString">Very Dry Grass (Hills)</English>
<French d:type="cDeltaString"></French>
<Italian d:type="cDeltaString"></Italian>
<German d:type="cDeltaString"></German>
<Spanish d:type="cDeltaString">Hierba verde</Spanish>
<Dutch d:type="cDeltaString"></Dutch>
<Polish d:type="cDeltaString"></Polish>
<Russian d:type="cDeltaString"></Russian>
<Other/>
<Key d:type="cDeltaString"></Key>
</Localisation-cUserLocalisedString>
</LocalisedDisplayName>
<Wang d:type="cDeltaString">eTrue</Wang>
<FloraIndex d:type="sUInt32">15</FloraIndex>
<FloraDensity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5000</FloraDensity>
<Category d:type="cDeltaString">eGrass</Category>
</cMixTexDescriptor>

Оригинал: статья 1 статья 2 статья 3 статья 4

Перевел E69, оригинал перевода здесь и здесь