Замена процедурной травы — различия между версиями
Материал из Trainsim FAQ
Elros (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Редактируем файл '''TestTexturing.bin''', из скопированного и переименованного '''EUTexturing.bin'''. Чтобы и...») |
Elros (обсуждение | вклад) |
||
Строка 33: | Строка 33: | ||
<Category d:type="cDeltaString">eGrass</Category> | <Category d:type="cDeltaString">eGrass</Category> | ||
</cMixTexDescriptor> | </cMixTexDescriptor> | ||
+ | |||
+ | Оригинал: | ||
+ | [http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/06/adding-ground-textures-to-cc.html статья 1] | ||
+ | [http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/06/adding-ground-textures-to-cc-part-2.html статья 2] | ||
+ | [http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/07/adding-ground-textures-to-cc-part-3.html статья 3] | ||
+ | [http://thegradecrossing.blogspot.com/2011/10/adding-ground-textures-to-cc-part-4.html статья 4] | ||
+ | |||
+ | Перевел [http://trainsim.ru/forum/member.php?u=6 '''E69'''], оригинал перевода [http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=343276&postcount=41 здесь] и [http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=343291&postcount=43 здесь] |
Версия 17:37, 10 июня 2012
Редактируем файл TestTexturing.bin, из скопированного и переименованного EUTexturing.bin.
Чтобы изменить процедурную растительность, вы должны знать номер нужного растения. Определить его поможет вики-справка:[railsimwiki]
В примере мы не можем сослаться на существующий номер, иначе это приведет к появлению луговых цветов зимой и летом. Поэтому клонируем текстуры в свою папку и перекрашиваем каждый сезон. Для новой травы используем свободный номер 15. Также заменяем зимнюю текстуру весенней. Ещё один момент! Вы должны указать цвет, соответствующий прозрачному, чтобы альфа-канал заработал в игре. [1]
Теперь меняем номер растительности в текстуре поверхности на номер новой травы [2]:
<cMixTexDescriptor d:id="15900888"> <BaseTextureName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Environme nt\Terrain\Grass\Grass003</BaseTextureName> <BaseSpringTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSpringTextureName> <BaseSummerTextureName d:type="cDeltaString"></BaseSummerTextureName> <BaseAutumnTextureName d:type="cDeltaString"></BaseAutumnTextureName> <BaseWinterTextureName d:type="cDeltaString"></BaseWinterTextureName> <DisplayName d:type="cDeltaString">Very Dry Grass (Hills)</DisplayName> <LocalisedDisplayName> <Localisation-cUserLocalisedString> <English d:type="cDeltaString">Very Dry Grass (Hills)</English> <French d:type="cDeltaString"></French> <Italian d:type="cDeltaString"></Italian> <German d:type="cDeltaString"></German> <Spanish d:type="cDeltaString">Hierba verde</Spanish> <Dutch d:type="cDeltaString"></Dutch> <Polish d:type="cDeltaString"></Polish> <Russian d:type="cDeltaString"></Russian> <Other/> <Key d:type="cDeltaString"></Key> </Localisation-cUserLocalisedString> </LocalisedDisplayName> <Wang d:type="cDeltaString">eTrue</Wang> <FloraIndex d:type="sUInt32">15</FloraIndex> <FloraDensity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5000</FloraDensity> <Category d:type="cDeltaString">eGrass</Category> </cMixTexDescriptor>