Изменение текстур земной поверхности в редакторе

Материал из Trainsim FAQ
Перейти к: навигация, поиск

(перевод статьи Джима Уарда (Jim Ward) с сайта http://steam4me.railpage.org.au)


Вопрос: Как изменить текстуры земной поверхности в маршруте?

Ответ: Первым делом, что вам нужно знать, это - "что идет, где, и почему". Текстуры ландшафта находятся в папке \Terrtex любого маршрута, и каждая используемая текстура должна иметь соответствующее название в папке \Terrtex\Snow, иначе маршрут будет работать некоректно при смене времен года в игре.

Когда Вы создали новый маршрут в Route Geometry Exctractor, у вас в наличии только два файла тесктур - terrain.ace и microtex.ace. К примеру откройте один из существующих маршрутов в редакторе маршрута, и просмотрите ландшафт вокруг, выберите например понравившиеся вам текстуры.

Ch tex01.jpg

Запомните имена файлов, затем идите в папки \Terrtex и \Terrtex\Snow того маршрута который вы создаете, и копируйте файлы с расширением .ace в папки вашего маршрута \Terrtex и \Terrtex\Snow. Далее откройте ваш маршрут в РЕ, откройте "окно" выбора текстуры, и подгружайте те добавленные текстуры, которые вам необходимы.

Ch tex02.jpg

Вы можете "красить" не менее одного тайла (квадрата ограниченного черными границами), однако Вы можете изменить несколько тайлов одновременно, перед этим выделяя несколько тайлов с удержанной клавишей SHIFT. Теперь, когда Вы нажимаете цифровую клавишу с номером текстуры, будут раскрашенны все те тайлы которые были выделены.

Если Вы имеете достаточное дисковое пространство на вашем жестком диске, Вы можете копировать весь \Terrtex со всех маршрутов, и использовать программу Route Riter, чтобы очистить те, которые Вы не использовали, после окончания строительства маршрута.

Climb