Структура папок
E69
Исходник схемы в формате .xls (10 кб): [1]
Структура папки маршрута
Папка \Activities
Файлы с информацией для сценариев содержатся .act файлах. Содержит данные о : пути следования, сервисах, трафике, и местоположению статичных составов.
Папка \Envfiles
Содержат *.env файлы, описывающие анимацию небес и воды, и содержащие в \Envfiles\Textures небо и водные текстуры. "Train World Initilization Failed" означает, что один из этих файлов отсутствует или неисправен.
Папка \Lo_tiles
Содержит ландшафт низкого разрешения для функции Distant Mountains. (Используется не во всех маршрутах).
Папка \Paths
Содержит пути для всех составов в (.pat файлы). При изменениях в путевого развития в редакторе маршрута, могут вызвать ошибку "broken path" ("нарушенный путь"), так как путевое развитие больше не соответствует данным .pat файла.
Папка \Services
Содержит данные о движении поездов в сценариях. Включают в себя описания поездов игрока и всех поездов трафика. Каждый .srv файл содержит информацию о составе поезда, и маршруте поезда.
Папка \Shapes
Содержит .s и .sd файлы трехмерных объектов. object.s файл содержит данные модели и название .ace файла (текстуры), которая будет применена к этой модели. object.sd файл - содержит дополнительные данные модели, которые содержат информацию о альтернативных текстурах (сезонные, ночные)
Папка \Sound
Тут тоже объяснять? :-) (для незнающих английский - папка содержащяя звуки используемые на маршруте)
Папка \TD
Содержит "quad tree", географическое местоположение и границы тайлов маршрута. (Если вы невидите землю в RE значит проблема здесь.)
Папка \Terrtex
Содержат ландшафтные текстуры. Подпапки должны иметь дубликаты файлов для корректной работы в различных временах года.
Папка \Textures
Содержит текстуры для всех трехмерных объектов в \Shapes папке. Содержит подпапки \Autumn, \AUTUMNSNOW, \Night, \Snow, \Spring, \SPRINGSNOW, \Winter, и \WINTERSNOW. Растительность часто имеет 8 различных текстур. Некоторые объекты имеют только основную текстуру, другие имеют зимние текстуры, и если объект освещается ночью он также должен иметь ночную текстуру. Эта папка содержит все файлы текстур кроме неба и воды и наземных текстур.
Папка \Tiles
Файлы .t, или y.raw, или оба, содержат информацию о ландшафте, а именно данные о выотах, плюс информация о размещении текстур земли. f.raw файлы описывают местоположение маркеров путей (sidings) платформы (platforms) e.raw и n.raw содержат данные о освещении и геометрии земной поверхности они автоматически генерируются игрой. Замечали, когда запускаешь только установленный маршрут, игра пишет что-то о генерации. Вот в этот момент создаются эти файлы. Их отсутствие никак не скажется на работе маршрута, так как при запуске маршрута они автоматически создадутся. Тайл это квардрат со стороной 2048 метров
Папка \Traffic
.trf файлы содержат сервисы и время старта поездов трафика.
Папка \Tutor
Автоматически устанавливаемая папка. За ненадобностью и в целях экономии можно смело удалять.
Папка \world
Вся информация о местоположении и углах расстановки всех помещенных объектов находится в .w файлах. А .ws файлы содержат информацию о всех помещенных звуковых источниках. Если .w файл отсутствует текстура ландшафта и повышения будут доступны, но все объекты включая рельсовое полотно будет потеряно. Поезда будут ездить по невидимым рельсам, невидимые светофоры будут подавать сигналы и невидимые стрелки будут переводиться :-).
Файлы, установленные в корневой папке маршрута
deer.haz, spotter.haz.
Описывает "Опасности", которые прыгают перед движущимся поездом :-).
Details.ace, load.ace, routename.ace.
Изображения, которые загружаются в различных экранах игры.
carspawn.dat.
Описывает данные автомобилей движущиеся по маркерам carspawn.
forests.dat.
Описывает области леса доступные в маршруте.
sigcfg.dat, sigscr.dat.
Данные о сигнализации маршрута.
Speedpost.dat.
Speedposts, очевидно.
ssource.dat.
Доступ к статическим звуковым областям(регионам) в \sound папке.
telepole.dat.
Доступ к редактированию телефонных линий.
tsection.dat.
Содержит информацию о всех путях проложенных в маршруте.
ttype.dat.
Описаны звуки рельсового полотна.
routename.mkr, routename.ref.
Используются только в редакторе маршрутов, .ref - описание файлов статических объектов, mkr - указателей (маркеров).
routename.rdb.
Подобно базе данных рельсового полотна только по автодорогам.
routename.rit.
Carspawners и железнодорожные переезды.
routename.tdb.
База данных рельсового полотна. Информация для симулятора о том, где могут ездить поезда.
routename.tit.
Тоже что и .rit, только с рельсовым полотном
routename.trk.
Содержит всю доп. информацию о маршруте.
Climb