Изменение текстур земной поверхности в редакторе
(перевод статьи Джима Уарда (Jim Ward) с сайта http://steam4me.railpage.org.au)
Вопрос: Как изменить текстуры земной поверхности в маршруте?
Ответ: Первым делом, что вам нужно знать, это - "что идет, где, и почему". Текстуры ландшафта находятся в папке \Terrtex любого маршрута, и каждая используемая текстура должна иметь соответствующее название в папке \Terrtex\Snow, иначе маршрут будет работать некоректно при смене времен года в игре.
Когда Вы создали новый маршрут в Route Geometry Exctractor, у вас в наличии только два файла тесктур - terrain.ace и microtex.ace. К примеру откройте один из существующих маршрутов в редакторе маршрута, и просмотрите ландшафт вокруг, выберите например понравившиеся вам текстуры.
Запомните имена файлов, затем идите в папки \Terrtex и \Terrtex\Snow того маршрута который вы создаете, и копируйте файлы с расширением .ace в папки вашего маршрута \Terrtex и \Terrtex\Snow. Далее откройте ваш маршрут в РЕ, откройте "окно" выбора текстуры, и подгружайте те добавленные текстуры, которые вам необходимы.
Вы можете "красить" не менее одного тайла (квадрата ограниченного черными границами), однако Вы можете изменить несколько тайлов одновременно, перед этим выделяя несколько тайлов с удержанной клавишей SHIFT. Теперь, когда Вы нажимаете цифровую клавишу с номером текстуры, будут раскрашенны все те тайлы которые были выделены.
Если Вы имеете достаточное дисковое пространство на вашем жестком диске, Вы можете копировать весь \Terrtex со всех маршрутов, и использовать программу Route Riter, чтобы очистить те, которые Вы не использовали, после окончания строительства маршрута.
Climb