Дополнительные сведения о редактировании в каркасном режиме (Wire Frame Grid)
Джим Стивен (Jim Steven), Iperkins, Окраса Гиа (Okrasa Ghia).
Нам задали вопрос: "Почему каркасная сетка тайлов имеет различное разрешение в режиме редактирования ландшафта ('F9').Наблюдаю за каркасной сеткой в тайлах (режим включается нажатием клавишы 'w') в режиме 'F2'... Потом переключившись в режим редактирования поверхности земли F9 вижу разницу - появляются новые вершины полигонов. Поскольку при создании рельефа любой разработчик хочет видет свой маршрут более детальным, хочу разобраться: где можно редактировать эти параметры - в RGE? в редакторе маршрута? И я должен их изменять в начале строительства нового маршрута, или я могу изменить уровень подробности ландшафта, по мере постройки маршрута?"
Отвечаем: Мы действительно убедились, что при нажатии клавиши "F9" активизируется максимально подробный уровень детализации рельефа, который был установлен, когда Вы создавали новый маршрут. И мы действительно полагаем, что он может быть изменен. Откройте RGE, и загрузите ваш маршрут, так же загрузите Quad Tree маршрута. Выберите Edit, далее выберите Route Values. Найдите параметр 'Terrain detail scaling factor', это именно то , что Вы ищете. Мы устанавливали параметр равный 0.20, и пока мы максимально удовлетворены результатом, как смотриться ландшафт в нашем маршруте.
Еще хитрость: В режиме редактирования текстур (F7) нажмите правую кнопку мыши, в меню выберите 'Error Bias...' и установите значение на 0, теперь все вершины каркасной сетки будут отображаться все время. Сделайте это в районах прилегающих к рельсовому полотну. В остальных отдаленных от полотна местах оставьте дефолтное значение, так как, ошибки у рельефа находящегося на отдалении не так заметны.
Climb